Визуальное отличие кованых дисков от литых
Выбор дисков в магазине. Как не обмануться и не купить литьё под видом ковки.
И ковка и литье - это легкосплавные колеса, первые легче, прочнее, но дороже, вторые имеют изящные и футуристические формы и привлекательную цену. Иногда литье продается под видом ковки. Как отличить одно от другого и не ошибиться с выбором?
С наружной части кованый диск имеет более строгие формы образованные обработкой металла фрезами. Спицы "квадратного сечения". У литых дисков более плавные переходы. Спицы имеют скругления.
У кованого колеса в задней части - ступичная часть где просверлены отверстия под крепеж - площадка ровная, есть цилиндрические высвобождения для облегчения диска - образуются сверлением.
У литых дисков высвобождения большей формы, чем у ковки и образованы конфигурацией литьевой формы. Высвобождения овальные, встречаются и иных форм. На спицах с обратной стороны имеются выемки по всей длине спицы. В выемках спицы расположены информационные надписи обозначения типоразмера, вылета, сертификационные данные.
Обращайте внимание на данные внешние особенности - это поможет сделать правильный выбор, который будет радовать вас многие километры пробега автомобиля. Кстати диски с технологией Flof Forming (раскатка) не редко имеют надписи Forged — но кованым такой диск считаться не может, в стандартном понимании они не являются моноблочными штампованными колёсами. Вот пример ниже, как диск имеет надпись Monobloc Forged, а при детальном рассмотрении не имеет ничего общего с моноблочными коваными дисками и имеет все признаки литых дисков.
Если у вас есть вопросы, сомневаетесь с выбором, напишите нам в чат на сайте или на электронную почту sale@slikcom.ru